Samsung Flow

Samsung Flow

Samsung Flow

Приложение Samsung Flow позволяет легко и безопасно подключить ваш смартфон к планшету или ПК.
Подключите ваш смартфон к планшету или ПК и обменивайтесь контентом между ними, синхронизируйте уведомления и просматривайте контент на большом экране этих устройств.

Телефон Galaxy S10 Prism White подключен к Galaxy Book с помощью приложения Samsung Flow. На экране смартфона Galaxy S10 цвета Prism White и ноутбука Galaxy Book черного цвета представлена последовательность процедуры передачи файлов с помощью приложения Samsung Flow.

* Добавлена функция, подключающая ваш планшет с ПК.

Простой доступ
к вашим устройствам Galaxy

Приложение Samsung Flow позволяет получить безопасный доступ к вашему компьютеру с помощью телефона.

Скриншот авторизации на планшете с помощью Samsung Pass на смартфоне.

Функция Smart View

Отобразите изображение экрана телефона на экране планшета или ПК с помощью функции ‘Smart View’ приложения Samsung Flow.

Изображение скрипки на экране телефона Galaxy S10 цвета Prism White передается в ноутбук Galaxy Book с помощью функции Smart View приложения Samsung Flow. На экране Galaxy Book представлен рисунок скрипки, сделанный электронным пером S Pen. Слева от рисунка скрипки в плавающем окне представлено изображение реальной скрипки, переданное с телефона.

Перенос контента на другое устройство (Handover)

Позволяет перенести контент или какие-либо действия на другое устройство.

Телефон Galaxy S10 цвета Prism White подключен к Galaxy Book Black, а изображение контента передано с помощью приложения Samsung Flow.

Синхронизация уведомлений

Теперь вы можете на экране планшета или ПК просматривать уведомления о сообщениях, поступившие на смартфон и отвечать на них с этих устройств.

Уведомления о сообщениях синхронизированы и показаны на подключенных с помощью Samsung Flow устройствах - смартфоне и планшете.

* В некоторых приложениях для мгновенных сообщений возможность прямого ответа на входящее сообщение может быть недоступна.
** Уведомление на телефоне синхронизируется с планшетом/ПК, так что вы можете реагировать на уведомления через приложение на телефоне.

Скриншот страницы настройки приложения Samsung Flow и кнопка загрузки Google Play.

Загрузить

Нажмите здесь для перехода на страницу загрузки.

Показан планшет Galaxy с кнопкой загрузки "Windows app".

Microsoft Store

Нажмите здесь для перехода на страницу загрузки.

Представитель службы обслуживания клиентов улыбается, отвечая на запрос по телефону. В центре видна кнопка "Samsung Help".

Обратитесь за помощью в службу Samsung Help

Есть ли у вас еще вопросы?

* Samsung Flow, системные требования
— Планшет/ПК: Windows 10 OS с обновлением Creators update, Bluetooth (Bluetooth LE опционально), Wi-Fi или Android планшет Samsung
— Смартфон Samsung: Android N OS (7.0) и выше
* Фунциональность и производительность могут быть ограничены в некоторых предыдущих версиях ОС. Мы рекомендуем обновить и использовать новейшую версию ОС.
* Это зависит от спецификаций телефонов и может не поддерживаться некоторыми моделями.
* Версия приложения Samsung Flow для носимых устройств ввиду внутренней политики компании больше недоступно.
* Samsung Flow будет работать только на телефонах с официальным ПО Samsung Electronics.
* Пользовательский интерфейс может меняться без предварительного уведомления.
* Приложение Samsung Flow допускает подключение и управление до 3 планшетов/ПК. Просьба обновить приложение Samsung Flow до последней версии.

Что делать: не могу ответить на звонок на смартфоне Samsung Galaxy

Человек принимает звонок

Наши мобильные смартфоны созданы, прежде всего, для телефонных разговоров посредством радиосвязи по сотовой сети. Если на ваш телефон поступил звонок, то ответить на него очень просто: вам нужно просто провести пальцем по экрану, чтобы начать общение по телефону.

Но порой из-за какой-то неполадки вы не можете принять звонок. И это очень беспокоит вас, когда вы видите, что вам звонят близкие, а вы не можете ответить.

В этой статье мы поделимся практическими советами, которые позволят устранить неполадки при приёме звонка.

А что можно сделать, чтобы наладить приём телефонных звонков на смартфоне Samsung?

1. Вернитесь в зону покрытия сети.

Стабильность и качество мобильной связи зависит от зоны покрытия, обеспечиваемой базовыми станциями оператора и нагрузкой на них. Одна из самых распространенных причин того, что мобильный телефон перестал принимать входящие звонки – нахождение вне зоны покрытия сети.

Но чаще причина плохой связи заключается в физике процесса прохождения радиоволн. Связь может портиться из-за плотной застройки, рельефа местности, большого расстояния до базовой станции. Неустойчивый сигнал чаще всего наблюдается в помещениях подвального типа и на территориях, расположенных в удалении от вышек сотовой связи вне населённых пунктов.

Чтобы убедиться, что вы в зоне покрытия сотовой связи, нужно посмотреть на индикатор приема сигнала сотовой сети.

В строке состояния, как правило, при подключении к сотовой связи присутствует значок сотовой связи (3G, 4G, LTE или 5G) и уровень принимаемого сигнала в виде столбчатой диаграммы. Если отсутствует значок связи или столбики диаграммы пустые, тогда вам нужно вернуться в зону действия сотовой связи.

1 Наладить Вызовы

Скрин №1 – вид значка сотового связи (LTE1) и уровень сигнала сети (два столбика).

2. Перезагрузите смартфон.

Если вы находитесь в зоне покрытия сотовой связи, то первое, что нужно сделать, — это перезагрузить смартфон. Иногда простой перезапуск ОС Android решает проблему входящих звонков. Поэтому, прежде чем что-то предпринять просто перезагрузите свой телефон.

alt=»2 Наладить Вызовы» width=»330″ height=»711″ />Скрин №2 – нажмите на кнопку «Перегрузить».

3. Включите и выключите Авиарежим.

Если вы не можете ответить на вызов из-за каких-то сетевых ошибок, то включите режим Авиарежим, а затем, через пару минут выключите его.

В режиме авиа все сетевые компоненты, такие телефонные звонки, сети Wi-Fi, передача мобильных данных и другие будут отключены.

После этого позвоните на свое устройство с другого телефона и проверьте, можете ли вы принять вызов.

3 и 4 Наладить Вызовы

Скрин №3 – включить и выключить Авиарежим с Панели кнопок быстрых настроек. Скрин №4 — вид Панели с отключенным Авиарежимом.

4. Удостоверьтесь, что вы правильно приняли вызов.

Действие приема вызова отличается от одного смартфона Android к другому. На большинстве устройств Android вам просто нужно провести пальцем вправо или вверх, чтобы принять вызов. На некоторых телефонах Samsung вы также можете нажать на зеленую кнопку или на значок с зелёной трубкой, чтобы принять вызов. Убедитесь, что вы используете правильный жест для ответа на входящие звонки.

alt=»5 Наладить Вызовы» width=»330″ height=»711″ />Скрин №5 – вид экрана смартфона Samsung Galaxy A50 во время входящего звонка: жест от зелёной трубки вверх, до выхода из круга.

5. Извлеките и снова вставьте SIM-карту.

Если вышеуказанные методы не смогли решить проблему входящего вызова, то попробуйте повторно вставить SIM-карту. Повторная установка SIM-карты может решить проблемы с сетью. Извлеките SIM-карту из лотка SIM-карты, протрите её и вставьте снова. Это, вероятно, решит проблемы с ответом на вызовы на смартфоне.

6 Наладить Вызовы

Фото №6 – вид смартфона Samsung Galaxy A50 с открытым лотком с SIM-карты.

6. Очистите память приложения «Телефон».

При очистке памяти приложения Телефон все данные и кэш будут очищены. Устаревшие настройки и файлы кэш приложения могут вызвать проблемы при приёме входящего вызова. Поэтому для очистки памяти приложения Телефон нужно:

Шаг 1: открыть Настройки телефона и войти в раздел «Приложения»

7 и 8 Наладить Вызовы

Скрин №7 – нажать на значок Настройки. Скрин №8 – открыть раздел «Приложения» Настроек телефона.

Шаг 2: в разделе «Приложения» нужно нажать на значок «Поиск приложения» вверху экрана. Ввести название приложения «телефон», а после на кнопку «Поиск» в виде увеличительного стекла внизу экрана.

9 и 10 Наладить Вызовы

Скрин №9 – в разделе Приложения нажать на значок «Поиск приложения» вверху экрана. Скрин №10 – ввести название приложения «телефон» а после на кнопку «Поиск» в виде увеличительного стекла внизу экрана.

Шаг 3: нажать на значок приложения «Телефон». В открывшейся странице «Информация о приложении» «Телефон» нужно найти пункт «Память», пролистнув страницу свайпом вверх.

11 и 12 Наладить Вызовы

Скрин №11 – нажать на значок приложения «Телефон». Скрин №12 – найти пункт «Память», пролистнув страницу свайпом вверх.

Шаг 4: нажать на пункт «Память (Память устройства)». Для очистки кэш и очистки данных приложения нужно нажать на две кнопки: «Очистить кэш» и «Очистить данные».

13 и 14 Наладить Вызовы

Скрин №13 – нажать на пункт «Память (Память устройства)». Скрин №14 — нажать на кнопку «Очистить кэш» и на кнопку «Очистить данные».

Это всё. Теперь вы сможете ответить на все входящие звонки на своем смартфоне Samsung.

Если приведённые советы вам не помогли, то, скорее всего, проблема кроется в аппаратной части телефона. А для этого вам необходимо обратится к специалисту в сервисном центре.

Что делать, если на экране смартфона Android не отображается входящий звонок

Нельзя забывать, что главная функция смартфонов – осуществление звонков. Из-за того, что пользователи нагружают их другими задачами, нередко устройства перестают выполнять именно ее. При входящем вызове звонок не отображается на экране и ответить на него можно только через панель уведомлений. Если вы столкнулись с подобной проблемой, уверены, найдете решение в статье.

Выполните перезагрузку устройства

1. Что делать, если на экране смартфона Android не отображается входящий звонок

Смартфон элементарно может «затупить», поэтому перезагрузка системы поможет справиться с проблемой, когда входящий звонок не отобразится на экране. Если после перезагрузки ситуация не будет исправлена, следует взяться за настройки устройства.

Включите уведомления для входящих звонков

Конечно, на каждом телефоне, подобные уведомления должны быть включены по умолчанию. Но полагаться на это не стоит. Если возникает проблема, следует зайти в «Настройки» устройства» и выбрать «Приложения» (название может отличаться в зависимости от модели смартфона), «Телефон». Возле пункта «Показывать уведомления» должна стоять галочка или ползунок в правой стороне.

Лайфхак! Открыть настройки приложения «Телефон» можно путем 2-3 секундного нажатия на значок трубки на главном экране.

Очистите кэш

Остаточные файлы – главный враг современных смартфонов. Кэш настолько засоряет память устройства, что оно перестает функционировать должным образом. При проблеме с отображением входящего звонка, следует попробовать очистить кэш через настройки приложений или специальные программы.

Сбросьте настройки приложений

Сброс нередко помогает в решении подобной проблемы. Стоит отметить, что пользователь не потеряет важные данные! Сбрасываются настройки уведомлений и разрешений на всех системных и установленных приложениях. Как действовать: зайдите в «Настройки» устройства и пункт «Приложения». Выберите три точки и нажмите «Сбросить настройки приложений».

Если подобные решения не помогли, есть смысл проверить, не включен ли режим «не беспокоить». В случае, когда вышеописанные действия оказываются бесполезными, следует обратиться в сервисный центр, чтобы мастера провели диагностику мобильного устройства.

Источник https://www.samsung.com/ru/apps/samsung-flow/

Источник https://s-helpers.ru/chto-delat-ne-mogu-otvetit-na-zvonok-na-smartfone-samsung-galaxy/

Источник https://www.etuo.com.ua/ru/blog/chto-delat-esli-na-jekrane-smartfona-android-ne-otobrazhaetsja-vhodjaschij-zvonok/2472

Источник

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.